Welcome to EvolutionMu Gaming Network

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to contribute to this site by submitting your own content or replying to existing content. You'll be able to customize your profile, receive reputation points as a reward for submitting content, while also communicating with other members via your own private inbox, plus much more! This message will be removed once you have signed in.

EvoMU

Администраторы
  • Публикации

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    126

О EvoMU

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 17 августа

Контакты

  • Сайт http://evomu.ru
  • Skype EvoMU.support

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Одесса

Посетители профиля

5 846 просмотров профиля
  1. спасибо за предложение , мы примем во внимание!
  2. Здравствуйте!переноса с другого сервера нету, есть бонусы переходящим гильдиям! На счет личного кабинете или других проблем напишите более подробно или в личное сообщение или в скайп!
  3. Мы конечно примем во внимание, но команды все только на англ, поэтому русских букв небудет! на счет поста через восклицательный знак это можно , но мы уже делали и многим не понравилось!
  4. проблема решена тема закрыта!
  5. Ув игроки 10.11.17 - 20.11.17были установлены обновления и фиксы - memory optimization - cpu optimization - Добавлена возможность брать в гильдию игроков - ассистентом гильд мастера(команда /guild) - Добавлено Quick add stats point - Добавлено map quest boss оповещание - fix skill item drop - fix visual price for all items - rage fix - fix top 100 ranking players names - fix infinity arrow - fix Evangelion event - fixed connect parameters - fixed duel vieweport - fixed map monster quest info interface - fixed party search list - fixed offline mode ragefil bow skill - fixed Raklion boss - fixed Lora battle - fix events timer - fix offline mode skill speed - added check close window - fix drop zen - fix HP/SD Bar in CC - fix party PK bug - Оптимизация серверов И другие фиксы которые могли не войти в список Мы стараемся для вас и продолжаем работать над усовершенствованием наших серверов!
  6. Добрый вечер, а как долго планируется ОБТ хард сервера х10?

    1. EvoMU

      EvoMU

      Добрый пока неизвестно, но открывать скорей всего или до нг или после

  7. Да эвент уже давно , и до 5 числа был, сегодня эвент закрыт
  8. Квесты на то и Квесты чтоб не было их легко проходить! Мы еще подумаем как разнообразить, возможно будет еще другая квест система!
  9. KEYN / Warrior награда начислена kristal,Vadim укажите ваши ники игровые для получения награды!
  10. Всем спасибо за участие, только очень мало участников! Участвуйте в конкурсах форумных, ведь это тоже шанс заработать интересные призы и вкоины, они могут различаться , а также быть очень ценными и нужными! Всем участникам решено выдать одинаковую награду , вас всего четверо! Награда по 1000 вкоин и по ценному камушку , который вы сможете обнаружить у себя в сундуке ! И те кто не указал свой ник можете его указать для получения награды!
  11. Доброго времени панда дает , но незначительно, и чем выше лвл рейджа тем медленнее идет его прокачивание
  12. Доброго времени, обт будет длиться пока мы не настроим все и доработаем, пока сроки неизвестны!
  13. закройте игру лаунчер , сделайте полное обновление! если вы при запуске видите белый экран зайдите в скрытые значки , тоесть то что у вас спрятано в трее и вы увидите не только один значек лаунчера ,а еще один нажмите на него если окно не появилось, запустите старт в лаунчере еще раз!
  14. В данной теме собраны наиболее актуальные вопросы о проблемах с игрой. Надеюсь эта тема поможет решить их, а также избежать создания множества одинаковых и схожих тем и сделает данный раздел более информативным. Eсли вы не можете войти в игру, следующие советы будут вам полезны. После выполнения описанных процедур, проблема решается в 99% случаев. При установке клиента не забывайте про минимальные требования Игра должна быть установлена не на "системный диск", т.е. отличный диск от того, на котором установлена операционная система. Путь к игре должен быть на английском языке. (D:/Muonline - верно, D:\Игра му - не верно) Запускать игру лучше всего от имени администратора. После установки игры мой антивирус удаляет файлы из папки с игрой, либо по неизвестным причинам не пускает в игру что делать? Ответ:1. Добавить в своем антивирусе , защитниках виндовс , бредмауэре или другое что имеется на вашем пк ,в исключения папку с игрой. 2. Перезагрузить компьютер 2. Запустить лаунчер и нажать кнопку Обновление. 3. Запустить игру. 4. Не помогло ! Тогда проделать тоже самое только с отключением всех защит, после перезагрузка пк обновление клиента и запуск игры! Для владельцев Win 7 32/64 bit : - удостоверьтесь в том,что после установки данной операционной системы, у Вас стоят обновленные драйвера на видео карту - если возникают: лаги и другие мелкие проблемы с запуском, пробуйте запускать игру в режиме совместимости с Win XP SP3 Для владельцев всех операционных систем,также можно попробовать разные варианты совместимости - отключение или тонкая настройка windows defender, DEP будет плюсом. P.S.Антивирус ругается на файлы в каталоге с игрой Лаунчер и другие файлы игры не опасны и не представляют угрозы для вашего компьютера. Но некоторые антивирусы и файрволы могут ошибочно принимать внутреннюю структуру файлов игры (систему защиты от читов и взлома файлов) за вредоносные программы. Добавьте каталог с игрой в исключения вашего антивируса ипросто отключите его. Игра самопроизвольно закрывается При этом на экране отображается ошибка – какое приложение мешает игре. Закройте это приложение и играйте. Окно моментально закрывается после запуска игры,но ничего не пишет либо же появляется сообщение "You are disconnected from server" Игра просто закрывается. Не показывает никаких ошибок В файле error.log в каталоге с игрой записываются все ошибки. Посмотрите в нем причину закрытия. Просмотрите диспетчер задач (task manager) на приложения ! Закройте лишние, закройте лаунчер и пробуйте снова.И так по одному закрывайте и проверяйте что может вам мешать! Обязательно проверить настройки вашего фаервола ( бредмауэра) ( добавление клиента в добереную зону и общие ваши настройки( более подробно ищите руководство пользования фаерволами и бредмауэрами) Проверить открыты ли нужные порты - в бредмауэр (фаервол), в роутере (раздающий wifi) 1. Если у вас Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или выше, наверняка всему виной Windows Defender (Защитник Windows). Добавьте папку с клиентом игры в список исключений "Защитника" и проблема скорее всего будет решена, если же он все равно удаляет файлы из папки с игрой то лучше его и вовсе отключить 2. Если у вас Windows 7, откройте папку с игрой, в ней найдите файл лаунчера и мейна и нажмите по нему правой кнопкой мышки. В появившемся окне выберите "Свойства", далее перейдите во вкладку "Совместимость" и в разделе "Режим совместимости" установите "Запустить программу в режиме совместимости с: Windows XP". Еще не будет лишним установить "Выполнять эту программу от имени администратора" в разделе "Уровень прав" в той же вкладке. Установили? Сохраните настройки и попробуйте зайти в игру еще раз. 3. Добавьте папку с игрой в исключения анти-вируса, либо других защит . Будет не лишним на время отключить его и переустановить клиент с игрой (возможно при установке клиента анти-вирус удалил какой-то файл) и попытаться войти в игру. Если проблема будет решена, добавьте клиент с игрой в исключения анти-вируса и включите его. Еще помогает нормальная настройка антивируса или его полное отключение( удаление) также как отключение DEP в Windows. 4. Убедитесь, что на ПК установлены компоненты Windows: .NET Framework 3.5, .NET Framework 4.0 и выше , Microsoft Visual C++ . В большинстве случаев эти компоненты установлены. Этот пункт больше подходит для обладателей Windows 7 и ниже. ОБЯЗАТЕЛЬНО Всем обладателям любых операционных систем также нужно проверьте обновления ваших всех драйверов (особенно Проверить драйвера видео карты ,Direx, Framework и другое) Всегда следить что были установлены все лучшие и более новые драйвера и наличие всех компонентов операционной системы, следить за вашим пк и возможно даже переустановить операционную систему для лучшей ее работы! ОБЯЗАТЕЛЬНО Драйвера для видеокарты ставить самые свежие с сайта производителя чипов (они должны соответствовать вашей видеокарте и вашей операционной системе).Если вышеперечисленные советы не помогли, попробуйте более ранние версии драйверов для видеокарт. Так-же может помочь удаление драйверов и установка либо ваших-же снова, либо пробовать подобрать другие подходящие , но с учетом вашей системы и видеокарты ! И не забывайте обновлять и другие драйвера вашего пк ! Важно:Использовать официальные версии операционных систем, а не "грязные" сборки . Криво поставленные операционные системы ,уставшие или вирусные,также могут препятствовать нормальной работе не только некоторым играм , но и работе вашего пк, тем самым не только будут всевозможные проблемы, а также ваши компотенты самого железа также под угрозой ! Криво установленные драйвера , либо другие не совсем подходящие вашей системе и вашим компонентам , также несут за собой проблемы ! Если же вы не можете установить именно те драйвера что нужно, или переустановить другие , лучше обратитесь за помощью к специалистам,чем портить и себе нервы и убивать ваш пк! Если никакие советы не помогли , то у вас все таки проблема в самой виндовс и вам просто нужно ее переустановить! Попробуйте переустановить вашу операционную систему сами или обратитесь к мастеру за помощью! Клиент игры также незабываем периодически переустанавливать и полностью обновлять !
  15. попробуйте перезапустить , еще ра нажав старт, а также в трее найди значек открытого окна и нажмите на него